ГлавнаяНовостиПрайс-листыПрограммы для 1С:ПредприятиеВакансииКонтакты
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия
Разработчик:
Язык:
Носитель:
Упаковка:
1C
Русский
CD
Box
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия
Разработчик:
Язык:
Носитель:
Упаковка:
1C
Русский
CD
Box
1С:Упрощенка 8
Разработчик:
Язык:
Носитель:
Упаковка:
1C
Русский
CD
Box
1С:Управление Торговлей. 8. Базовая версия
Разработчик:
Язык:
Носитель:
Упаковка:
1C
Русский
CD
Box
Скачайте расширенный прайс-лист:
Архив    Exel
Цены действительны в 2017 году.
У вас возник вопрос или появилось предложение?
Появилась возможность отправить сообщение с сайта
НАПИСАТЬ ПИСЬМО






Прайс-лист    Продукция 1С    1С:Предприятие 8. Управление торговлей

1С:Предприятие 8. Управление торговлей

Цена: 22 600 руб.
1С:Предприятие 8. Управление торговлей, включая комплект документации и полугодовую подписку на ИТС (достаточно для работы на 1 компьютере, для использования более чем на 1 компьютере в рамках ЛВС требуется приобретение дополнительных лицензий).

"1C Управление Торговлей 8" повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций. Конфигурация предоставляет гибкие возможности учета и контроля взаиморасчетов с контрагентами по нескольким схемам с различными уровнями детализации:
- По договорам. В конфигурации "Управление торговлей 8" детализация взаиморасчетов "по договорам" является базовой и производится всегда. Если не требуется дополнительная детализация, то можно выбрать способ ведения взаиморасчетов по договору в целом.
- По заказам (счетам) в рамках долгосрочного договора. Разделение по заказам удобно для гибкого управления взаиморасчетами в рамках текущих торговых операций. Например, по одному заказу поставки могут быть приостановлены из-за возникшей по нему задолженности, а по другому - разрешены.
- По конкретным документам хозяйственных операций (по расчетным документам) в рамках договора. Данная возможность предназначена для тех случаев, когда для каждого документа, например, накладной, важно знать, оплачен он или нет. Эта схема ориентирована в первую очередь на предприятия, которые не строят свой документооборот на основании заказов (счетов).

Конфигурация поддерживает следующие разновидности торговли: оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Основные функции:

Учет товародвижения

- партионный учет товаров, в том числе по серийным номерам, срокам годности и сертификатам товаров, обеспечивается контроль правильности списания серийных номеров товаров, товаров с определенными сроками годности и сертификатами. Расчет себестоимости ведется по методам FIFO и LIFO. Поддерживается ведение партионного учета в разрезе складов, возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.).
- Поддерживаются удобные возможности учета схожих товаров, например, различных артикулов обуви одной модели, отличающихся только цветом и размером.

Управление продажами

- Планирование продаж
- Управление заказами покупателей

Планирование продаж

Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров; конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп. Планы составляются с различной временной детализацией (от дня до года); таким образом, конфигурация дает возможность разрабатывать как стратегические (квартальные, годовые), так и рабочие планы на один и тот же период. Например, в начале года можно составить годовой план, и затем в соответствии с ним утверждать помесячные. В основном, такая возможность используется:

- для детализации планов от стратегических к рабочим, без потери информации об установленных на каждом этапе планирования показателях;
- для планирования с учетом и без учета сезонных колебаний спроса.

Управление заказами покупателей

Подсистема управления заказами покупателей позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей, например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка. Возможности по управлению заказами покупателей рассчитаны на торговые предприятия, использующие схемы работы:

- работа со склада
- работа под заказ
- совмещение стратегий.

Обработку заказа покупателя можно разбить на следующие этапы:

- Формирование заказа
- Автоматическое резервирование заказанных товаров на складе и в заказах поставщикам
- Корректировка заказа
- Составление и контроль календарного плана оплаты заказа
- Оформление приема товаров, заказанных у поставщиков
- Отгрузка товаров покупателю
- Закрытие заказа

Контроль оплаты и поставки по заказам покупателя осуществляется в соответствии с порядком взаиморасчетов, определенным в договоре контрагента. Пользователь может в любой момент получить актуальную информацию о текущем состоянии заказа: сколько каких товаров заказано поставщикам, сколько зарезервировано на складах, сколько осталось отгрузить, сколько оплачено заказчиком и т.п.

Все этапы прохождения заказа и корректировки по нему могут фиксироваться в системе соответствующими документами, что позволяет отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками, оценивать эффективность и надежность работы с ними.

Интеграция с другими системами

"1C:Предприятие 8. Управление торговлей" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8". Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".

"Интерсофт" - продажа, установка и сопровождение 1с бухгалтерия, 1с предприятие.
96-10-11 г.Ульяновск